Вернуться к результатам поиска Технология 3D-печати позволяет компании Thermos занимать лидирующие позиции в отрасли

Thermos

Технология 3D-печати позволяет лидеру отрасли сохранять свои позиции

«Мы можем производить необходимое количество прототипов, пока не достигнем целей разработки».
— Син Мацуяма (Shin Matsuyama), Thermos K.K.

Син Мацуяма (Shin Matsuyama)

Полная герметичность

Компания Thermos была основана в 1904 году и является признанным лидером на рынке герметичных контейнеров для продуктов питания и напитков. Помимо сосудов для кофе, компания Thermos производит детские коробки для завтраков и другие потребительские товары. Компания не прекращает инновационную деятельность, пополняя свой ассортимент герметичными вакуумными контейнерами для еды, персональными и сверхпортативными титановыми бутылками.

«Для нас разработка продукции всегда была и остается возможностью изменить жизнь людей к лучшему», — рассказывает Син Мацуяма (Shin Matsuyama), директор по исследованиям и разработкам компании Thermos K.K. Хранение холодных и горячих напитков всегда было связано с трудностями и требовало применения громоздких приспособлений, фляг со льдом или чайников с подогревом. Сегодня мы воспринимаем персональные контейнеры для напитков как само собой разумеющееся. Господин Мацуяма рассказывает об этих переменах как о революции в области хранения и транспортировки продуктов питания и напитков, видя своей основной задачей дальнейшую эволюцию продукции компании. О правильности выбранной компанией Thermos стратегии говорит тот факт, что в прошлом году покупатели приобрели более трех миллионов ее кружек.

Лучший дизайн за меньшие сроки по меньшей цене

Такахиро Маруяма (Takahiro Maruyama)

Каждый пользователь продукции Thermos постоянно контактирует с ней. Активно используя товары компании, покупатели держат их в руках и подносят ко рту. В связи с этим к внешнему виду, структуре поверхности и эргономике продукции предъявляются самые серьезные требования. Для внедрения инновационных технологий требуется продолжительный повторяющийся процесс проектирования физических моделей. Именно поэтому возглавляемый господином Мацуямой отдел находился в поиске технологии, позволяющей максимально быстро и легко создавать прототипы. Именно поэтому в передовом научно-исследовательском центре компании Thermos K.K. и японском городе Ниигата использую сразу две технологии 3D-печати Stratasys®.

Команда господина Мацуямы внедрила технологию FDM® в 2006 году, когда проектное бюро компании перешло на усовершенствованную инженерную платформу на основе высокотехнологичной CAD для 3D-моделирования. В качестве инструмента был выбран 3D-принтер Dimension®, который позволяет создавать относительно крупные модели из прочного термопластика. «Помимо прочего, эта технология невероятно экономична», — продолжает господин Мацуяма.

Благодаря внедрению технологий 3D-печати отделу, который возглавляет господин Мацуяма, удалось заметно ускорить и удешевить процесс изготовления прототипов. Ранее выполнение подобных задач поручалось сторонним исполнителям и занимало, как правило, от трех до пяти дней. «Однако теперь мы можем создать готовый прототип собственными силами буквально за несколько часов, а на изготовление небольших деталей уходит всего несколько минут», — делится господин Мацуяма. Таким образом, компании Thermos удалось снизить себестоимость прототипирования собственными силами в пять раз по сравнению с временами, когда для этого привлекались сторонние исполнители. «Благодаря технологии 3D-печати мы платим фактически только за материалы», — продолжает господин Мацуяма.

Готовое изделие и напечатанная на 3D-принтере модель

Трехмерная печать не только экономит время и деньги, но и помогает компании Thermos совершенствовать свою продукцию. «Мы можем производить необходимое количество прототипов, пока не достигнем целей разработки. Таким образом, мы можем оптимизировать характеристики пробки-колпачка и емкость кружек Thermos», — рассказывает инженер научно-исследовательского отдела компании Такахиро Маруяма (Takahiro Maruyama).

По сравнению с традиционными методиками 3D-печать позволяет создавать прототипы, максимально близко соответствующие по характеристикам готовым изделиям. «Резьбу на внутреннем цилиндре кружки трудно получить традиционными методами обработки, однако решение Dimension справляется с этой задачей без проблем», — продолжает господин Маруяма. «Все, что для этого нужно сделать, — отправить STL-файл на принтер и нажать кнопку запуска печати. Благодаря этому даже начинающий инженер с небольшим опытом работы может создавать качественные прототипы, не тратя время на изучение множества объемных руководств».

В 2008 году, в полной мере оценив преимущества 3D-печати, отдел господина Мацуямы принял решение приобрести второй 3D-принтер Dimension, а в 2012 году также внедрил решение Objet260 ConnexTM на основе технологии PolyJetTM. Технология 3D-печати PolyJet позволяет создавать детализированные модели с гладкой поверхностью из нескольких материалов. Более того, прототипы могут изготавливаться из смеси прозрачных и эластичных материалов, что позволяет использовать их для испытаний на герметичность под воздействием жидкостей или газов. Применяя эти две технологии 3D-печати, компании Thermos удалось оптимизировать процессы проектирования, разработки, испытаний качества и даже производства благодаря специализированному набору инструментов для собственной 3D-печати на основе технологии FDM.

Покупатели всегда ищут впечатляющие новые продукты, и Thermos старается отвечать их требованиям, снижая вес, повышая удобство использования и улучшая функцию наливания. 3D-печать позволяет компании быстрее внедрять инновации и удерживать лидерские позиции в отрасли.

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Start New Search 3D printing helps Thermos lead its industry

Thermos

3D printing helps the icon keep its edge

“We can make as many prototypes as we need until we achieve our design goals.”
— Shin Matsuyama, Thermos K.K.

Shin Matsuyama

Airtight Performance

Founded in 1904, Thermos Company is an icon in insulated food and beverage containers. Along with its venerable coffee vessels, Thermos manufactures children’s lunch boxes and other consumer products. The household name continues to innovate, building on its impressive list of firsts that includes vacuum-insulated food jars and personal bottles, and ultra-portable titanium bottles.

“We always think of product development as making something that will change people’s lifestyle,” says Shin Matsuyama, manager of R&D at Thermos K.K. Traditionally, cold and hot beverages were cumbersome, served only in large batches such as iced jugs or heated urns. Now we take personal beverage containers for granted. Matsuyama refers to this cultural change as “revolutionary portability,” and it’s his goal to keep pushing it forward by delivering better products. Last year, customers showed their approval by purchasing three million Thermos mugs.

Better Design, Faster and at Less Cost

Takahiro Maruyama

To use a Thermos product is to touch it. Because Thermos customers handle their products extensively — with their hands and their mouths — impressive look, feel and ergonomics are vital. Innovating these products requires numerous physical design iterations, and Matsuyama’s team must be able to create prototypes quickly and easily. That’s why Thermos K.K.’s state-of-the-art research and development facility In Niigata, Japan, includes two Stratasys® 3D Printing technologies.

Matsuyama’s team brought FDM® Technology in-house in 2006, when designers moved to an advanced engineering platform using high-end 3D CAD. The team chose a Dimension® 3D Printer for its ability to make relatively large models with strong thermoplastics. “It also offers excellent cost-performance,” says Matsuyama.

Since adopting 3D printing, Matsuyama’s team builds prototypes faster and at a reduced cost. Previously, outsourcing a typical prototype took three to five days. “But now we can do it internally, and finish a prototype in hours. If it’s a small part, the job is done in minutes,” Matsuyama says. And for Thermos, building a prototype in-house costs just one-fifth the price of outsourcing. “With 3D printing, we mostly pay for materials and nothing else,” he says.

Final product, and a 3D printed model

Beyond improving speed and cost, 3D printing helps Thermos make better products. “We can make as many prototypes as we need until we achieve our design goals. It allowed us to optimize the fit of the cap stopper and pouring performance of the best-selling Thermos mugs,” says R&D engineer Takahiro Maruyama.

Compared with conventional methods, 3D printing creates prototypes with more of the finished product’s features. “Threads in the mug’s inner cylinder are hard to cut using traditional machining, but the Dimension produces it with no problem,” says Maruyama. “All you have to do is send the STL data to the printer and press the start button. Even a young engineer with little experience can make prototypes without a thick user’s manual.”

Once it had seen the benefits of 3D printing, Matsuyama’s design team expanded its capabilities, adding a second Dimension 3D Printer in 2008, and adopting PolyJetTM technology in 2012 with an Objet260 ConnexTM 3D Printer. PolyJet 3D Printing empowers the team to make detailed, smooth models in multiple materials. Impressively, a prototype can emerge from the 3D printer with a mixture of clear and rubberlike features suitable for liquid and gas testing. Together, the two 3D printing technologies enhance design reviews and streamline development, quality testing — even production, where Thermos uses custom FDM tooling built in-house.

Consumers are always looking for impressive new products, and Thermos strives to answer with lighter weight, better usability and better pouring performance. 3D printing gives the company the agility to innovate fast and maintain leadership in its industry.

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.