Вернуться к результатам поиска

Case Study из производства промышленных изделий

Откройте новые возможности для бизнеса с помощью 3D-печати

Производителям промышленных изделий требуется большая гибкость для предоставления качественных товаров в малых, средних и крупных объемах. Решения в области компьютеризированного производства часто определяют, получит ли потенциальный заказчик отказ, или нишевая потребность будет удовлетворена.

Оборудование Fortus компании Thogus

Компания Thogus Products (Thogus), основанная в 1950 г. Джеком Томпсоном (Jack Thompson) под названием Master Mold & Die, изначально специализировалась на литье под давлением. В 1997 г. 56 % продаж приходилось на клиентов автомобильной отрасли. Через 10 лет, ощутив давление слабой экономики и поняв недостатки работы с ограниченным числом клиентов, компания Thogus решила отправиться на поиски новых источников прибыли.

Выход на Stratasys

крепежная пластина рабочего органа

К тому времени как Мэтт Хлавин (Matt Hlavin), внук Джека Томпсона, стал президентом Thogus в 2008 г., он уже около десяти лет следил за действиями фирмы Stratasys — производителя аддитивного промышленного оборудования для изготовления прототипов и пластиковых деталей. Заинтриговавшись возможностями разработки товаров по технологии Stratasys, Хлавин определил направление развития компании. Он решил переместить ключевое внимание компании на формование в малых объемах из материалов новейшей разработки при помощи систем моделирования методом послойного наложения расплавленной полимерной нити (Fused Deposition Modeling — FDM) от Stratasys. Переход к производству в малых объемах дал возможность Thogus противопоставить себя дорогостоящим производственным цехам, придерживаясь нового экономного и гибкого процесса производства. «Одним из моих первых крупных решений в качестве президента была покупка двух машин Fortus 400mc для обеспечения помощи в разработке товаров и дополнительных услуг для клиентов», — вспоминает Хлавин. “Технология Stratasys использует те же термопластиковые материалы, которые мы применяем для литья под давлением, и теперь мы могли производить детали в малых объемах до тех пор, пока клиенты не найдут достаточно причин для перехода к очень дорогостоящему производству на станках.”

Закрепление отливок для контроля качества

Еще до получения первой собственной системы изготовления 3D-объектов Fortus решение Хлавина было подтверждено компанией Stratasys: «Мы заказали FDM-оборудование, и компания Stratasys согласилась производить для нас детали до прибытия нашей машины. Одному из наших клиентов нужна была деталь для проекта заказчика, но ее невозможно было изготовить в изначальной конструкции. Поэтому наши инженеры переделали конструкцию. Затем мы изготовили оригинальную деталь и деталь нашей новой конструкции и отдали их клиенту. Они были поражены. Когда заказчик нашего клиента вернулся на следующей неделе из заграничной поездки, наш клиент смог заключить с ним договор. Это означало, что мы выиграли проект на 600 000 долл. Еще до того как оборудование прибыло в наше здание, Stratasys помог нам получить проект, окупающий стоимость нашей первой машины».

Быстро осознав возврат первоначальных вложений в покупку двух машин Stratasys, Хлавин инвестировал несколько миллионов долларов в новейшую технологию, основное оборудование и автоматику, включая два 3D-принтера Dimension SST 1200es, установку для отделочных работ и систему изготовления 3D-объектов Fortus 900mc. «Мы были так уверены в Stratasys, что приобрели все материалы, которые предлагает эта компания — ABSplus, ABSi, ABS-M30, PC-ABS, PC, Ultem 9085 и PPSF/PPSU — для обеспечения формирования концепций, функционального прототипирования, изготовления прототипов, фильтрации, изготовления рабочих органов робота и конечного производства — всего, что требовалось нашим клиентам», — говорит Хлавин.

Успех FDM измеряется в цифрах

Инструмент автоматизации / рабочего органа

С 2008 г. компания Thogus выросла до 86 сотрудников, 31 из которых были наняты в 2010 г. В 2010 г. прибыль возросла на 76 % по сравнению с 2009 г. Компания Thogus относит такой резкий рост в основном на счет технологии Stratasys FDM, на основе которой было разработано производственное решение, оптимизирующее процесс производства, что позволяло передавать часть экономии клиентам. Философия проста и универсальна. «Низкая цена всегда в выигрыше», — говорит Хлавин. «Мы сообщаем фиксированную цену на детали, что практически неслыханно в области литья под давлением. Вот насколько мы уверены в технологии».

В январе 2009 г. в штате компании Thogus не было ни одного инженера. Сегодня в компании работает 15 инженеров со специализацией по пластмассам, строительству, механике, биомедицине и химии. «Подключив к делу проектировщиков, мы можем помочь клиентам разработать товар быстро и более эффективно», — добавляет Хлавин. Он считает, что за технологией FDM от Stratasys стоит будущее в производстве, переработке пластмасс и разработке товаров. «Мы видим рассвет экономики массового производства на заказ: можно получить что угодно и в малых объемах».

Незаурядная прозорливость

Vitamix, производитель промышленных смесительных машин, заказывал стереолитографию прототипов у местного бюро услуг, пока компания Thogus не предложила прототипы деталей, выполненные из настоящего термопластика. «Мы показали, какую экономию в плане времени и затрат может обеспечить им наше оборудование», — говорит Хлавин. “Им очень понравилось, что детали куда более прочные, и с ними можно проводить испытания функциональности.”

Хлавин даже посоветовал компании Vitamix приобрести собственное FDM-оборудование Stratasys. И они это сделали. «Каждый проект Vitamix срочен, так что теперь на нас падают все излишки, которые компания не имеет возможности выполнить у себя. Поскольку машины ускоряют процесс производства, теперь мы фактически получаем от них больше заказов, чем раньше».

Оптимизация производства с FDM

В дополнение к перевороту в области литья под давлением Хлавин обнаружил, что FDM незаменима и на этапе производства. «Множество наших заказов относится к разработке прототипов: минимальное время работы, быстрая смена операций. Технология FDM от Stratasys может взять CAD-файл и изготовить деталь за несколько часов. Мы хотели предоставлять клиентам функциональные детали, которые можно подвергать испытаниям и проверкам», — говорит Хлавин. «Но вот что мы обнаружили после внедрения этого оборудования: технология FDM имеет куда более весомое значение. Она может влиять и на наш производственный процесс».

FDM проникает во все сферы деятельности компании Thogus. «На нашем оборудовании стоят роботы. Вместо использования стальной пластины или алюминиевой рамы в качестве большого и тяжелого рабочего органа робота, изготовление которых к тому же занимает много средств и времени, можно взять геометрическую 3D-модель и распечатать рабочий орган, который весит на 70–90 % меньше. А сделать это можно меньше чем за сутки».

Хлавин обнаружил, что это преимущество снижает прямые трудозатраты на производственной площадке. «Неважно, к какой отрасли относится ваше предприятие, — говорит он. — Технология FDM окажет влияние на нее. Я не знаю другой технологии, которая могла бы сравниться с FDM».

Но для Хлавина преимущества FDM простираются и дальше. «Я вижу в технологии Stratasys FDM будущее промышленного производства», — утверждает он. «Мы с помощью FDM можем делать вещи, в прошлом нам недоступные. Мы экономим более 150 000 долл. в год на автоматизации фабрики, оснастке, передовом прототипировании, испытаниях товара перед отправкой на станки и многом другом», — добавляет Хлавин. «Я не могу представить, как можно обойтись без этой технологии в промышленном производстве. Она так же важна для нашего бизнеса, как электронная почта».

На вопрос о том, как FDM изменена бизнес-модель компании, Мэтт Хлавин отвечает просто: «Все производители ищут способы быстрее выводить товары на рынок и ужимать циклы разработки продукции. Единственный ресурс, который мы не можем купить — это время. А теперь благодаря технологии FDM мы фактически можем продавать время».

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Start New Search  

Thogus Products

61-Year-Old Company Re-Invents Itself With FDM

“We save in excess of $150,000 per year with FDM. I can’t imagine not having this technology in a manufacturing setting. It is as critical to our business as e-mail.”
— Matt Hlavin, President, Thogus Products

Streamlining Manufacturing

Established as Master Mold & Die in 1950 by Jack Thompson, Thogus Products (Thogus) is a 61-year-old manufacturing company foundationally rooted in injection molding. In 1997, 56% of sales came from automotive clients. A decade later, feeling the pressure of a poor economy and recognizing the threat of limited diversification, Thogus decided to search for new sources of revenue.

Finding Stratasys

How Does FDM Compare to
Alternative Methods at Thogus?

Part/Tool

FDM

Alternative method

End of arm
robot
$618
24 hours
$10,000
4 weeks
Steel plates $21/
2 hours
$200
2 weeks

By the time Matt Hlavin, grandson of Jack Thompson, became president of Thogus in 2008, he had been following Stratasys – a maker of additive manufacturing machines for prototyping and producing plastic parts – for nearly 10 years. Intrigued by the product development capabilities of Stratasys technology, Hlavin had found his solution and a direction for Thogus. Hlavin decided to shift Thogus’ focus to small-volume molding and highly engineered materials using Stratasys FDM systems. Moving to small-volume production positioned Thogus to compete with high-cost fabrication shops due to its new lean, nimble manufacturing process. “One of my first major decisions as president was to purchase two Fortus 400mc machines to aid in product development and provide more value to our clients,” recalled Hlavin. “Stratasys technology uses the same thermoplastic materials we use in injection molding, and we can produce product parts in small volumes until our clients justify the production tooling, which is very expensive.”

Thogus' Fortus machines

Before even having his first Fortus 3D Production System in-house, Hlavin’s vision had been validated by Stratasys: “We had ordered an FDM machine, and Stratasys agreed to make parts for us before our machine arrived. One of our clients needed a part made for a customer project, but the part could not be manufactured as designed. So, our engineers redesigned it. We then built their original part and our redesigned part and took them to the client. They were floored. When our client’s customer came in from out of the country the following week, our client was able to close the deal. Which meant we had won a $600,000 program. Before even having our machine in the building, Stratasys helped us close a program that paid for our first machine.”

end-of-arm mounting plate

Quickly realizing a return on his initial investment in two Stratasys machines, Hlavin went on to invest a few million dollars in advanced technology, capital equipment and automation, including two Dimension SST 1200es 3D Printers, a smoothing station and a Fortus 900mc 3D Production System. “We were so confident in Stratasys, we purchased every material that Stratasys offers –ABSplus, ABSi, ABS-M30, PC-ABS, PC, Ultem 9085 and PPSF/PPSU – in order to handle the concept ideation, functional prototyping, prototype tooling, filtering, end of arm tooling and final production demanded by our clients,” said Hlavin.

Success is in the Numbers With FDM

Since 2008, Thogus has grown to 86 employees, 31 of whom were hired in 2010. In 2010, its revenue increased 76% over 2009. Thogus largely credits the drastic growth to Stratasys FDM Technology, which the company has used to develop a manufacturing solution that streamlines the production process, passing along those savings to clients. The philosophy is simple, and universal. “Low price wins,” said Hlavin. “We’ll give away parts with quotes, which is virtually unheard of for an injection molder. That’s how confident we are.”

Automation tool/end-of-arm tool

In January 2009, Thogus didn’t have a single engineer on staff. Today, the company employs 15 engineers in the plastics, civil, mechanical, biomedical and chemical disciplines. “By bringing engineering into the business, our clients develop products faster and more efficiently,” he added. Hlavin envisions Stratasys’ FDM Technology as the future of plastics processing, manufacturing and product development. “We are at the dawn of a mass customization economy – have it your way, in small volumes.”

Unconventional Wisdom

Vitamix, maker of commercial blending machines, was purchasing SLA prototype parts from local service bureaus when Thogus introduced prototype parts made with real thermoplastics. “We showed them what our machines could save them in terms of time and cost,” said Hlavin. “They loved it because the parts were much more robust, and they could do functional testing with our parts.”

Hlavin even encouraged Vitamix to buy its own Stratasys FDM machine. And they did. “Every project is urgent at Vitamix, so now we handle all overflow orders the company doesn’t have capacity to fulfill in-house. Since the machines speed up the manufacturing process, we’re actually getting more work from them than before.”

Streamlining Manufacturing With FDM

Quality control fixturing for molded

In addition to revolutionizing his injection molding business, Hlavin has found FDM to be invaluable on the manufacturing floor. “A lot of our work is in prototype development: short run, fast turn over. Stratasys FDM Technology can take a CAD file and build a part in hours. We want to provide our clients functional parts they can use for testing and validation,” said Hlavin. “But what we’ve found after bringing in the machine is that there’s a far greater purpose to FDM. And it’s in our manufacturing process on our floor.”

FDM touches every aspect of business at Thogus. “We have automation, robots on our machines. Rather than using a steel plate or aluminum frame for big, heavy end of arm tools that are expensive and take long time to build, we can take 3D geometry and print an end of arm tool that weighs 70 – 90% less. And we can do it in less than 24 hours.”

Hlavin has found that this advantage has taken direct labor cost off of the manufacturing floor. “I don’t care what industry you’re in,” he said. “FDM will impact it. I don’t know another technology that can do what FDM can do.”

But to Hlavin, benefits of FDM scale larger. “I see Stratasys FDM Technology as the future of manufacturing,” he said. “We are using FDM Technology to accomplish things we never could before. “We save in excess of $150,000 per year for factory automation, fixturing, advanced prototyping, product verification prior to tooling and more,” Hlavin added. “I can’t imagine not having this technology in a manufacturing setting. It is as critical to our business as e-mail.”

When asked how FDM revolutionized his business model, Matt Hlavin answers simply: “All manufacturers are looking for ways to move products to market faster and compress their production development cycles. One resource in this world you cannot purchase is time. Now, with FDM, we’re essentially able to sell time.”

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.