При увеличении видны изысканные детали строительной модели, распечатанной методом чистой 3D-печати

Юридическая информация

Важная информация для клиентов и посетителей этого сайта

Политика конфиденциальности для Северной Америки

Просим вас прочитать следующую обновленную политику конфиденциальности для настоящего веб-сайта, принадлежащего компании Stratasys, Ltd. и (или) ее дочерней компании Stratasys, Inc. (совместно — «Stratasys»), с целью ознакомления с нашими методами обращения с личной информацией, предоставляемой пользователями или собираемой от таковых в США, Канаде, Мексике или на их соответствующих территориях или владениях. Ознакомление с нашей политикой конфиденциальности и ее понимание позволят вам принять решение, каким образом общаться с нами, и позволят нам предоставить вам более качественное обслуживание. Используя настоящий веб-сайт, вы соглашаетесь с условиями настоящей политики конфиденциальности, которая включена посредством ссылки в Условия использования настоящего веб-сайта компании Stratasys.

Stratasys обязуется не продавать никакие имена, адреса, адреса электронной почты или другую личную информацию из наших баз данных. Stratasys собирает и будет использовать подобную личную информацию, предоставленную вами посредством функции «Контакты» или посредством других осуществленных вами запросов по электронной почте, в заказе на продукцию или услуги, в ходе регистрации и (или) посещения какого-либо мероприятия Stratasys или запрошенную посредством профессиональных изданий, в ходе торговых выставок, а также посредством прямого контакта с компанией Stratasys и (или) ее сетью независимых торговых посредников, торговыми агентами или какими-либо сотрудниками службы работы с покупателями.

В целом, вы можете использовать настоящий веб-сайт без предоставления какой-либо личной информации. Однако мы используем файлы Cookie и определенные программные средства для оптимизации вашего доступа к веб-сайту и его использования, а также проводим сбор и анализ информации о сеансе с целью анализа трафика на веб-сайте, а также с целью лучшего понимания потребностей наших клиентов в Северной Америке и других посетителей.

Зачем мы собираем личную информацию

Stratasys проводит сбор вашей информации и использует ее с целью инициации и обработки транзакций с вами; для обслуживания ваших запросов в отношении информации, документации и (или) образцов; с целью предоставления текущей рыночной информации и сведений о товаре, для предоставления вам удобного доступа к нашей продукции; а также обеспечения первоклассного обслуживания. К тому же, мы используем эту информацию для уведомления вас о последних анонсах продукции, специальных предложениях и о прочей информации, которая, по нашему мнению, будет вам полезна, а также с целью оптимизации дальнейшего общения в соответствии с текущими или ожидаемыми предпочтениями пользователя.

Stratasys также использует личную информацию для анализа данных или с аналогичными маркетинговыми целями, пытаясь оптимизировать связь с компанией Stratasys или ее торговыми посредниками в соответствии с вашими потребностями. Когда мы привлекаем для таких целей третьи стороны, подобная личная информация передается им на условиях конфиденциальности и при условии четкого понимания, что использование такими третьими сторонами допускается только с целью предоставления консультаций и помощи компании Stratasys при проведении анализа такой информации и (или) использования таковой в маркетинговых целях.

Как мы собираем личную информацию

Мы собираем информацию о вас посредством прямых контактов с вами, включая запросы на информацию о товаре посредством рекламных публикаций о продукции и (или) пресс-релизов, запросы на информацию посредством контактных форм и ссылок на электронную почту на нашем веб-сайте, а также в ходе торговых выставок, конференций и прочих отраслевых мероприятий или мероприятий Stratasys. В рамках информационных запросов или в процессе выполнения заказов на продукцию или оказания услуг компания Stratasys может пересылать вашу личную информацию представителям по продукции Stratasys и (или) уполномоченным независимым торговым посредникам или торговым агентам.

Когда вы просматриваете наш веб-сайт, вы можете делать это анонимно. Как правило, мы не проводим автоматический сбор личной информации (даже адреса электронной почты) в процессе посещения вами веб-сайта. Однако ваш браузер автоматически передает нам информацию о типе используемого вами компьютера и операционной системы.

В некоторых наших электронных сообщениях в ваш адрес мы используем ссылки, содержащие URL-адреса. Когда вы нажимаете на одну из таких ссылок, перед тем как попасть на нужный вам веб-сайт, вы проходите через наш веб сервер. Мы отслеживаем нажатия на такие ссылки с целью определения вашего интереса к определенной продукции, услугам или темам; оптимизации дальнейшего общения; оценки эффективности нашего общения с клиентами; а также усовершенствования дизайна, удобства пользования и полезности настоящего веб-сайта.

Как мы защищаем вашу личную информацию

Когда вы заказываете продукцию через наш веб-сайт, мы предоставляем вам вариант использования стандартного шифрования методом протокола защищенных сокетов (SSL) на всех страницах веб-сайта, где требуется личная информация. Для осуществления покупок вам необходимо использовать браузер с функцией SSL, например Netscape Navigator или Internet Explorer. Таким образом вы защищаете конфиденциальность вашей личной информации и информации о кредитной карте при их передаче через сеть Интернет.

Что вы можете сделать

При получении любой высылаемой нами в ваш адрес посредством электронных средств информации вы всегда можете воспользоваться возможностью отказа от получения дальнейшей корреспонденции. Если вы считаете, что получили традиционную рассылку по ошибке, или если вы не хотите больше получать от нас информацию в печатной или электронной форме, отсканируйте и вышлите нам сопроводительное письмо по адресу электронной почты compliance@stratasys.com, и мы удалим вас из нашей базы данных.

Исключения и отказ от ответственности

В дополнение к любым другим случаям разглашения или использования, определенным или предполагаемым согласно настоящей Политике конфиденциальности, Stratasys оставляет за собой явно выраженное право использовать или разглашать вашу персональную информацию без уведомления или получения вашего согласия с целью защиты своих имущественных прав, приведения в исполнение Условий использования или сотрудничества в отношении каких-либо запросов со стороны регулятивных, правоохранительных или иных государственных органов.

Stratasys:

  • не гарантирует конфиденциальность или безопасность какого-либо веб-сайта или иного средства электронной коммуникации или какой-либо информации, передаваемой электронным путем в адрес компании Stratasys или исходящей от таковой. Несмотря на то что мы предпринимаем разумные действия и меры по ограничению несанкционированного доступа к настоящему веб-сайту или любой информации, передаваемой электронным путем в адрес компании Stratasys или исходящей от нее, или использования таковых, для вас сохраняются общие неотъемлемые риски, связанные с любым использованием веб-сайта и электронных средств связи;
  • не предоставляет никаких гарантий в отношении вашей Личной информации при условии использования вами на веб-сайте каких-либо баннеров, гиперссылок или иных средств доступа к независимым веб-сайтам третьих лиц. Любой подобный доступ и использование регулируются исключительно политиками конфиденциальности или иными условиями использования таких веб-сайтов.

Обновления

Stratasys оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности или какие-либо ее Условия использования в любой момент времени без предварительного уведомления, поэтому мы рекомендуем просматривать их как можно чаще. Все дальнейшие обновления настоящей Политики конфиденциальности вступают в силу немедленно или после публикации на настоящем веб-сайте, а ваш доступ к таковому и использование такового подтверждают ваше согласие с Политикой конфиденциальности Stratasys и прочими Условиями использования.

Нарушения

Вы соглашаетесь своевременно и в письменном виде уведомить компанию Stratasys, в том случае, если, по вашему мнению, мы нарушили настоящую Политику конфиденциальности или иные Условия использования.

Дополнение к Политике конфиденциальности в отношении посетителей из ЕС и Швейцарии

Следующая дополнительная политика конфиденциальности относится исключительно к сбору, хранению и использованию компанией Stratasys личной информации (имя; контактная информация (номера телефона, мобильного телефона и (или) факса, физический адрес и адрес электронной почты, должность, название компании); информация о приобретении продукции или услуг или иная информация о действиях пользователя), которая связана или может быть связана с лицами, проживающими в странах — членах Европейского союза и (или) Швейцарии («Личная информация жителей ЕС и Швейцарии»).

Stratasys собирает, использует и раскрывает Личную информацию жителей ЕС и Швейцарии в ходе повседневной деятельности с целью, помимо прочего: (а) общения с клиентами, потенциальными клиентами, партнерами и иными лицами; (б) предоставления поддержки в отношении продукции или иных услуг и (или) поддержки; (в) выполнения и отслеживания заказов; (г) оценки производительности и проведения анализа в отношении будущих продаж; (д) отслеживания платежей и взимания средств; (е) оптимизации и отправки адресной маркетинговой рассылки и прочей информации в отношении продукции и услуг компании Stratasys; и (ж) предоставления возможности автоматической регистрации для участия в спонсируемых компанией Stratasys тренингах и прочих мероприятиях.

Stratasys оставляет за собой право сохранять и раскрывать Личную информацию жителей ЕС и Швейцарии на условиях конфиденциальности своим аффилированным и дочерним компаниям, деловым партнерам и поставщикам услуг с вышеуказанными целями при условии заключения разумных договоренностей или получения иных гарантий того, что получатель обязуется предпринимать защитные меры по обеспечению надлежащего сохранения Личной информации жителей ЕС и Швейцарии и использования таковой в соответствии с настоящей политикой.

В некоторых ситуациях владельцы Личной информации жителей ЕС и Швейцарии могут воспользоваться правом ограничить разглашение их Личной информации, следуя инструкциям по ограничению таковой, содержащимся в маркетинговых электронных сообщениях, или посредством связи с компанией Stratasys по адресу compliance@stratasys.com.

Вышеуказанная политика конфиденциальности обуславливает определенный сбор, хранение и использование Личной информации жителей ЕС и Швейцарии, а дополнительные положения Политики конфиденциальности для Северной Америки относятся к посетителям из ЕС или Швейцарии исключительно при условии отсутствия разногласий или несоответствий с настоящим Дополнением.

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Closeup shows ornate features of a clear 3D printed building model


Important information for customers and visitors to this site

North American Privacy Policy

Please take a moment to read the following updated Privacy Policy for this website, owned by Stratasys, Ltd. and/or its subsidiary, Stratasys, Inc. (collectively “Stratasys”), to learn how we handle personal information provided or collected from users in the United States, Canada, Mexico or their respective territories or possessions. Awareness and understanding of our Privacy Policy will allow you to decide how to communicate with us, and will allow us to provide you with better service. By using this website, you consent and agree to the terms of this Privacy Policy, which is incorporated by reference into Stratasys’s Terms of Use for this website.

Stratasys will not sell any of the names, addresses, email addresses or other personal information in our databases. Stratasys collects and will use such personal information provided by you through any “Contact Us” or other inquiry made by you, by email, product or service order, registration and/or attendance at any Stratasys event, or requested through trade publications, trade shows, and direct contact with Stratasys and/or its network of independent resellers, sales agents or any customer service personnel.

In general, you can browse this website without providing any personal information. We do use cookies and certain software tools to optimize your website access and use, as well as to collect and analyze session information in order to analyze website traffic, and to better understand the needs of our North American customers and other visitors.

Why we collect personal information

Stratasys collects and uses your information to engage in and process transactions with you; to fulfill your requests for information, literature and/or samples; to give you current market and product information; to provide you with convenient access to our products; and to provide you with excellent service. In addition, we use your information to keep you up to date on the latest product announcements, special offers, and other information we believe would benefit you, and to customize future communications to actual or anticipated user preferences.

Stratasys also uses personal information for data analysis or similar marketing purposes in an attempt to tailor Stratasys or Stratasys reseller communications to your needs. To the extent we use third parties to do so, such Personal Information will be disclosed in confidence, and with the express understanding that the use by any such third party is to advise and assist Stratasys with analyses and marketing efforts.

How we collect information

We collect information about you from direct contacts from you, including requests for product information through trade publication advertising and/or press releases, requests for information from the contact form and email links on our website, and trade shows, conferences and other industry or Stratasys events. As part of information requests or the product/service fulfillment process, Stratasys may forward your personal information to Stratasys product representatives and/or authorized independent resellers or sales agents.

When you browse our website, you are able to do so anonymously. Generally, we do not automate the collection of personal information when you browse—not even your email address. Your browser, however, does automatically tell us the type of computer and operating system you are using.

In some of our emails to you, we use a click–through URL. When you click one of these URLs, you pass through our web server before arriving at the website that is your destination. We track click–through to help us determine your interest in particular products, services or topics; to customize future communications; to measure the effectiveness of our customer communications; and to improve the design, navigability and usefulness of this website.

How we protect your personal information

When you order a product from our website, we give you the option to use industry-standard Secure Sockets Layer (SSL) encryption on all web pages where personal information is required. To make purchases, you must use an SSL–enabled browser such as Netscape Navigator, or Internet Explorer. This protects the confidentiality of your personal and credit card information while it is transmitted over the Internet.

What you can do

With any electronic correspondence we send, you will always have the ability to unsubscribe from future emails. If you feel you have received a traditional mailing by mistake or if you no longer want to receive printed and mailed information from us, scan and email the cover letter to and we will remove you from the database.

Exceptions and Disclaimers

In addition to any other disclosure or use expressly identified or contemplated under this Privacy Policy, Stratasys reserves the express rights, without notice to or consent by you, to use or disclose your personal information to protect our property rights; to enforce our Terms of Use; or to cooperate with any regulatory, law enforcement or other governmental inquiries.

Stratasys does not:

  • guarantee the privacy or security of any website or other electronic communication or any information transmitted electronically to or from Stratasys. Although we take reasonable actions and steps to minimize unauthorized access or use of this website or any electronic communications with Stratasys, you retain the general, inherent risks associated with all Site use and electronic communications;
  • make any assurances regarding your Personal Information if you use any Site banner, hyperlink or other means to access any unaffiliated third party web site. All such access and use shall be solely governed by any privacy policy or other terms of use of such website(s).


Stratasys reserves the right to change this Privacy Policy or any of its other Terms of Use at any time and without prior notice, so please review it often. All future updates to this Privacy Policy will be effective immediately or posting to this website, and your access and use confirms your consent and agreement to the Stratasys Privacy Policy and other Terms of Use.


You agree to notify Stratasys promptly and in writing if you believe that we have violated this Privacy Policy or any other Terms of Use.

EU/Swiss Website Visitor Privacy Policy Addendum

The following additional privacy policy relates solely to the online collection, storage and use by Stratasys of personal information (name; contact information (phone, cell and/or fax numbers, address, and email address, title(s), company name(s)); product and services purchase or other user history) that is or may be identifiable with individuals from European Union member countries and/or Switzerland ("EU/Swiss Personal Information").

Stratasys collects, uses, and discloses EU/Swiss Personal Information in the ordinary course of its business, for among other purposes, to: (a) communicate with customers, prospects, partners, and others; (b) provide product support or other services and/or support; (c) fulfill and track orders; (d) assess performance and making assessments about future purchases; (e) track payments and collection of funds; (f) optimize and deliver direct marketing communications and other information regarding Stratasys products or services; and (g) provide automated registration opportunities to participate in Stratasys sponsored training and other events.

Stratasys may also retain and disclose EU/Swiss Personal Information in confidence to its affiliates, subsidiaries, business partners, and service providers for the purposes listed above, and with reasonable agreements or other assurances that the recipient(s) will take appropriate protective steps to ensure that your EU/Swiss Personal Information is appropriately preserved and used in compliance with this policy.

In certain situations, owners of EU/Swiss Personal Information may seek to opt-out of disclosures of their Personal Information by following the opt-out instructions contained on marketing emails or by contacting Stratasys at

The preceding privacy policy shall govern the specific collection, storage and use of EU/Swiss Personal Information, and the additional provisions of the North American Privacy Policy will only apply to EU or Swiss visitors to the extent not in conflict with or inconsistent with this Addendum.

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See for trademark information.