Stratasys изобретает 3D-печать. Снова.

Встречайте первый в мире 3D-принтер для полноцветной печати из нескольких материалов.

Stratasys J750 — не просто наше последнее изобретение. Это ваше изобретение. Любая форма, которую вы можете себе представить, любой цвет, который вы можете вообразить, и любая деталь, которую нельзя описать словами — все это может оказаться у вас в руках за считанные часы. Теперь вы точно знаете, что ваша следующая блестящая идея будет такой же выдающейся, какой вы ее себе представляли.

Проиграть видео       выучить больше

История изобретений

Взгляд на почти 30-летнюю историю инноваций в трехмерной печати

В 1988 году молодой инженер, недовольный низкой скоростью процесса прототипирования, решил не мириться с этим, а изобрести процесс заново. Изобретенная им технология FDM положила начало компании Stratasys и стала главной вехой в истории трехмерной печати.

Желание ускорить инновации лежит в основе подхода нашей компании, поэтому неудивительно, что среди наших заказчиков — одни из самых инновационных компаний в мире. На протяжении более 27 лет мы помогаем им ломать традиционные представления и расширять возможности, снижая временные, финансовые и геометрические ограничения. Разрабатывая необходимые технологии и материалы и объединяя правильных людей, продукты и компании, мы создали решения, способствующие их движению вперед.

Поэтому выпуская 3D-принтер Stratasys J750, который станет большим шагом вперед для технологии, чья история изменений длится почти столько же, сколько история компании Stratasys, мы предвкушаем не то, на что он способен, а то, на что будут способны с его помощью наши заказчики, то есть вещи, которые мы пока даже не можем себе представить.

Посмотрите интерактивную хронику и узнайте, чего нам удалось достичь.

это поворотный момент в отрасли трехмерной печати

Скачайте электронную книгу

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Stratasys Invents 3D Printing. Again.

Meet the world's first full-color, multi-material 3D printer.

The Stratasys J750 isn't just our latest innovation. It's yours. It's any shape you can imagine, any color you can dream of, and any detail words can't express — made tangible in a matter of hours. And it's knowing for sure that your next big thing is as spectacular as you envisioned.

Play Video     Learn More

History of Invention

In 1988, a young engineer frustrated by a sluggish prototyping process chose to reimagine it rather than accept it. His invention, FDM Technology, marked the inception of Stratasys as a company and a major milestone in the history of 3D printing.

That desire to speed innovation forms our bedrock, so it's no coincidence that our customers include some of the world's greatest innovators. Over 27 years, we’ve helped them challenge conventional wisdom and rethink what's possible with fewer constraints on time, budget and geometry. By developing the right technologies and materials – and coalescing the right people, products and companies – we've built solutions to fuel their continued momentum.

So, as we release the Stratasys J750, a big leap forward for technology that's evolved almost as much as Stratasys itself, we’re excited not by what it can do, but by what our customers will do with it -- things we haven’t yet imagined.

Browse our interactive timeline and see just how far we've come.

The Stratasys J750 is a game changer for 3D printing

Download the eBook

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.