Вернуться к результатам поиска

Case Study из области медицины

3D-принтеры помогают спасать жизни

Медицинские работники используют 3D-печать, чтобы спасать жизни и заботиться о здоровье людей — от борьбы с диабетом до «волшебных ручек» маленькой Эммы.

Узнайте, как работники здравоохранения быстрее внедряют инновации и ломают барьеры благодаря 3D-печати.

В ситуациях, когда требуется проведение сложных и многогранных хирургических операций, возможность заранее определить наилучший результат играет ключевую роль. Анатомическое моделирование стало возможным благодаря использованию современных систем 3D-печати, позволяющей хирургическим командам, таким как отделение челюстно-лицевой хирургии MetroHealth, оценить несколько различных сценариев лечения до принятия окончательного плана действий.

MetroHealth System — один из самых крупных поставщиков комплексных медицинских услуг на северо-востоке Огайо — обслуживает медицинские потребности сообщества Кливленда на протяжении уже 170 лет. В отделении челюстно-лицевой хирургии проходят лечение пациенты с челюстно-лицевыми травмами, патологиями ротовой полости, нуждающиеся в восстановлении лица, коррекции лицевых дефектов, зубочелюстной хирургии, стоматологической имплантации и амбулаторной анестезии.

Команда челюстно-лицевой хирургии MetroHealth нуждалась в решении, которое могло бы позволить им оптимизировать получение результата действий по восстановлению лица и в тоже время минимизировать негативное воздействие на пациента и его дискомфорт. Система 3D-печати Objet Geometries Eden500V™ предоставила идеальное решение, дав команде возможность быстро создавать несколько масштабных анатомических моделей и находить наиболее подходящее решение для каждого случая. Шаблоны хирургического расположения, изготовленные путем создания анатомических моделей, оказались полезными в предоперационном планировании и обеспечили желаемый контроль операционного позиционирования. Также эти шаблоны упростили определение точных размеров и форм требуемого костного трансплантата.

«Шаблоны хирургического расположения играют ключевую роль в предоперационном планировании, позволяя сократить время операции и хирургического вмешательства, а также уменьшая число манипуляций с материалом костных трансплантатов, — объясняет Джон P. Брэдрик (Jon P. Bradrick), доктор стоматологии, профессор, главврач отделения челюстно-лицевой хирургии медицинского центра MetroHealth. — Я был чрезвычайно впечатлен тем, что изготовление модели заняло всего четыре дня. Это отличный пример технологии, ведущей к глобализации здравоохранения».  

Точные модели идеальны для хирургического планирования и другого применения в медицине

В 3D-принтере Eden500V применяется инновационная технология Objet PolyJet™, он прост в использовании и является быстрым и наиболее удобным решением для создания точных анатомических моделей. Модели, изготовленные с помощью Eden500V, очень прочные, отличаются исключительно высокой детализацией и выдающейся обработкой поверхности — это все, что нужно для обеспечения высокой степени точности, необходимой хирургической бригаде MetroHealth.

«Я был чрезвычайно впечатлен временем изготовления модели. Это отличный пример технологии, ведущей к глобализации здравоохранения».

Модели Objet широко используются во многих медицинских областях благодаря своей высокой точности, скорости изготовления и простоте стерилизации. Кроме того, они очень эластичны, что позволяет высверливать в них отверстия и крепить их таким же образом, как и человеческий костный материал. Более того, возможность удаления, оберегающая тонкие и хрупкие структуры, а также отсутствие завершающих шагов, которые могут повредить поверхность модели, обеспечивает создание сложных моделей человеческих анатомических структур, более хрупких, чем кости, таких как кровеносные сосуды.

«Ввиду сложности используемых нами процедур крайне важно, чтобы создаваемые модели были идентичны реальной анатомической структуре, используемой при операции. Высокое разрешение Eden 500V позволяет этого достичь», — объяснил доктор Брэдрик.

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Start New Search Dr. Bradrick and an anatomical model

MetroHealth Medical Center

Objet 3D Printer Helps to Optimize Surgical Outcomes through Precise Anatomical Modeling

“The patient and I are extremely pleased with the results. We could not have achieved this without the model. Everyone is very appreciative.”

— Jon P. Bradrick, DDS, Associate Professor, Director, Division of Oral & Maxillofacial Surgery MetroHealth Medical Center

In cases where complex, multi-faceted surgical procedures are required, the ability to predetermine the best possible outcome is key. Anatomical modeling – made possible through the use of advanced 3D printing systems – allows surgical teams like MetroHealth’s Division of Oral and Maxillofacial Surgery to evaluate several different treatment scenarios before deciding on a plan that ensures these needs are met.

The MetroHealth system is one of the largest, most comprehensive health care providers in Northeast Ohio, serving the medical needs of the Greater Cleveland community for 170 years. In the Division of Oral and Maxillofacial Surgery, patient care concentrates on maxillofacial trauma, oral pathology, facial reconstruction, correction of facial deformity, dentoalveolar surgery, dental implants and ambulatory anesthesia.

The MetroHealth oral and maxillofacial surgery team needed a solution that would let them optimize the outcome of comprehensive reconstructive oral procedures, while at the same time minimizing invasiveness and discomfort for the patient. Objet Geometries Eden500V™ 3D Printing System provided an ideal solution, as it enabled the team to quickly create multiple, large-scale anatomical models that would help them to identify the most suitable solutions for each case. Surgical positioning templates, fabricated on the anatomical model surgical simulation, assisted with pre-surgical planning and provided the desired intraoperative positioning verification. These templates also facilitated the harvesting of the exact size and shape of the required bone graft.

“The surgical positioning templates play a crucial role in pre-surgical planning, allowing for shorter surgical time and exposure as well as less manipulation of transplanted bone graft tissues,” explains Jon P. Bradrick, DDS, Associate Professor, Director, Division of Oral & Maxillofacial Surgery, MetroHealth Medical Center. “I was particularly impressed with the model fabrication’s quick four-day turnaround time. This is the finest example of technology driving the globalization of health care.” He added.

Precise models ideal for surgical planning, other medical applications

Based on Objet’s innovative PolyJet™ technology, the Eden500V 3D Printer provides an easy to use, fast and clean solution for the precise building of medical models. Models produced on the Eden500V are durable, with exceptionally fine details and an outstanding surface finish – all necessary for ensuring the high degree of accuracy required by the MetroHealth surgical team.

“I was particularly impressed with the model fabrication’s turnaround time. This is the finest example of technology driving the globalization of health care.”

Objet models are widely used in many medical modeling applications because of their high accuracy, fast build time, and ease of model sterilization. The models are also highly resilient, enabling drilling and fixing of screws and model plates in a similar way to human bone tissue. Furthermore, support removal that preserves thin and delicate structures, as well as the lack of an after-production step that can degrade the model surface, make it possible to build complex models of human anatomical structures even more delicate than bone, such as blood vessels.

“Due to the complexity of the procedures we perform, it’s imperative that the models we create are identical to the actual settings in which we’ll be operating. The high resolution provided by the Eden 500V allows this to happen,” explains Dr. Bradrick.

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.