Вернуться к результатам поиска

Case Study из области медицины

3D-принтеры помогают спасать жизни

Медицинские работники используют 3D-печать, чтобы спасать жизни и заботиться о здоровье людей — от борьбы с диабетом до «волшебных ручек» маленькой Эммы.

Узнайте, как работники здравоохранения быстрее внедряют инновации и ломают барьеры благодаря 3D-печати.

3D-модель устройства Torino

Ivivi Technologies — это открытая акционерная компания, занимающаяся медицинскими технологиями и разрабатывающая методы бесконтактной электротерапии для широкого спектра применения в медицине. Медицинская техника компании Ivivi используется для лечения болезней и опухолей, стимулируя у пациентов противовоспалительные реакции. Компания также разрабатывает электротерапевтические устройства для широкого применения в медицине, в том числе в кардиологии, неврологии и ортопедии, а также при лечении незаживающих ран (таких как пролежни и диабетические язвы), спортивных травм и других нарушений здоровья.

Расширение возможностей для применения электротерапии компании Ivivi требует постоянного производства продукции в небольших количествах для клинических испытаний. Подготовка к каждому испытанию занимает несколько дорогостоящих месяцев планирования, разработки и производства, которые, конечно же, значительно сдерживают компанию в доведении процесса создания продукции до завершения.

«Мы полагались на внешние ресурсы, и зачастую у нас уходили месяцы на создание единственного очень дорогого и хрупкого прототипа, который все равно приходилось несколько раз исправлять, чтобы получить готовый к испытаниям продукт, — говорит Андре A. ДиМино (Andre A. DiMino), вице-президент правления и исполнительный содиректор компании Ivivi Technologies. — Нужна была более быстрая и модернизированная система, которая позволила бы нам самим проектировать, разрабатывать и создавать устройства, готовые к клиническим испытаниям. Мы узнали о быстром прототипировании и поняли, как оно может нам помочь».

Eden350™ выбирают за скорость и точность печати, а также за малую массу, прочность напечатанных изделий и отличное качество поверхностей

Objet Eden 350

ДиМино общался с представителями всех фирм-производителей систем быстрого моделирования, существующих на рынке. Он выяснил, что эти системы могли бы усовершенствовать производство медицинских устройств, изготавливаемых в одном экземпляре, но у всех, кроме Objet, есть существенные недостатки: изделия, которые они производили, были грубыми, тяжелыми и неточными, а производственный процесс был очень медленным.

Только технология Objet продемонстрировала способность быстрого создания точных устройств, готовых к использованию в качестве электронных компонентов и передаче участникам клинических испытаний.

ДиМино выбрал Objet Eden350 за его скорость и точность печати, а также за малую массу, гладкость итоговых поверхностей и прочность напечатанных изделий. В конце 2007 года, после выбора наилучшего расположения системы в Ivivi и проведения всестороннего обучения, компания Objet осуществила поставку и установку.

Возврат средств меньше чем через год

Интеграция Eden350 в разработку изделий и производственный цикл в Ivivi имела оглушительный успех, полностью вернув вложенные средства менее чем за год.

«Мы сократили процесс производства устройства для клинических испытаний, занимавший в среднем пять-шесть недель», — рассказывает ДиМино. У системы есть и другие важные преимущества:

  • расширение возможностей компании Ivivi создавать новые прототипы, позволяя дизайнерам вносить изменения в продукты  всего за одну ночь;
  • укрепление взаимоотношений с ключевыми дистрибьюторами, которые были удивлены, когда узнали, что Ivivi может модифицировать устройства в соответствии с нуждами бизнеса и пациентов всего за один день;
  • обеспечение быстрых и недорогих методов проектирования и изготовления нестандартных инструментов (таких как зажимы и фиксаторы) для устройств окончательной обработки при клинических испытаниях. Ранее для этого использовались дорогостоящие услуги внешнего аппаратного цеха.

И чтобы подчеркнуть, насколько система Objet является быстрореагирующей, многофункциональной и творческой, ДиМино использовал эту технологию для печати цепочек для ключей всем членам совета директоров Ivivi.

В компании Ivivi приняли решение перейти на революционный принтер Objet Connex500™ — первую систему, предлагающую уникальную возможность 3D-печати из нескольких материалов с разными механическими и физическими свойствами. По словам ДиМино, новая технология позволила бы компании в дальнейшем модернизировать производство устройств, состоящих из жестких электронных каркасов и более мягких компонентов, обеспечивающих комфорт пациента. «Определенно, приобретение системы Objet стало одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал, — говорит ДиМино. — “Objet — это один из тех редких примеров инновационных технологий, который помог компании достичь максимального успеха».”

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Start New Search 3D Model of Palermo Knee Strap Device

Ivivi Technologies

With Objet 3D Printers, Ivivi Technologies rapidly, accurately and cost-effectively engineers, develops and manufactures medical devices, in house, for clinical trials

“The Objet 3D Printer has completely changed our business…it’s given us the ability to create working medical devices overnight that are ready for clinical trials.”

— Andre’ A.DiMino, Vice Chairman of the Board and Co-CEO, lvivi Technologies

3D Torino Device Model

Ivivi Technologies, a publicly traded medical technology company, develops non-invasive electrotherapies for a wide range of different medical applications. Ivivi’s medical devices are used to treat pain and swelling by stimulating patients’ anti-inflammatory responses. The firm is also developing electrotherapeutic devices for a wide range of other medical uses including cardiac, neurological and orthopedic applications as well as for the treatment of non-healing wounds (e.g., bed sores, diabetic ulcers), sports injuries and other health conditions.

The diverse and expanding opportunities for application of Ivivi’s electrotherapies required the continuous production of small quantities of units for clinical trials. Preparation for each trial took costly months of planning, development and production – which, of course, significantly delayed the company’s ability to bring products to completion.

“We were relying on outside resources and, often, it was taking months to create just one very expensive and extremely delicate prototype, which of course would have to be modified at least a few times to get the final product right for the trial,” said Andre’ A. DiMino, Vice Chairman of the Board and Co-Chief Executive Officer, Ivivi Technologies. “We needed a faster, more streamlined system: one that would let us do the engineering, development and production of clinical trial-ready devices in-house. We had heard about rapid prototyping and were very excited about seeing how it could help us.”

Eden350™ chosen for speed, accuracy and printed item’s weight, finish, durability

Objet Eden 350

DiMino spoke with representatives of each rapid prototyping system on the market. He found that these systems could enhance the production of single units of new medical devices but, except for Objet, each had significant drawbacks: the units they produced could be coarse, heavy and inaccurate and the production process could be frustratingly slow.

Only Objet’s technology proved capable of quickly creating precise devices ready to be fit with electronic components and delivered to clinical trial participants.

DiMino chose the Objet Eden350 for its speed and accuracy, and the printed item’s light weight, smooth finish and durability. In late 2007, after advising on the best location for the system at Ivivi and providing a comprehensive tutorial on the technology, Objet made the delivery and installation.

Positive return in less than a year

The integration of the Eden350 into the product development and production cycle at Ivivi has been an unqualified success, yielding a positive return on investment in less than one year.

“We’ve cut an average of five to six weeks off the clinical trial device production process,” said DiMino. The system is providing other major benefits as well:

  • enhancing Ivivi’s ability to develop new prototypes, empowering designers to make product changes  overnight.
  • strengthening relationships with key distribution partners, who have been amazed to discover that Ivivi  can modify devices to meet business and patient needs in just one day’s time.
  • providing rapid, cost-efficient ways to design and manufacture customized production tools (e.g., jigs,  fixtures) for finishing clinical trial devices. Prior, these required repeated and expensive outside machine  shop support.

And to underscore just how responsive, versatile and creative the Objet system is, DiMino used the technology to print key chains for each member of Ivivi”s board of directors.

Ivivi is now considering upgrading to Objet’s revolutionary Connex500™, the first-ever system to allow simultaneous 3D printing of several materials with different mechanical and physical properties. According to DiMino, the new technology would allow the company to further streamline the production of devices consisting of both rigid electronic casements and softer components designed for patient comfort. “Acquisition of the Objet system has proven to be one of the best business decisions I’ve ever made,” said DiMino. “Objet is one of those rare examples of technology innovation that truly enable a company to reach higher levels of success.”

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.