Вернуться к результатам поиска

Велосипед, созданный методом 3D-печати на Objet1000.

Case Study из производства товаров широкого потребления

3D-печать делает хорошие продукты еще лучше

Самый быстрый способ получить точные опытные образцы — 3D-печать. Узнайте о ее преимуществах, способствующих ускорению и улучшению качества разработки продуктов, а значит, и повышению уверенности дизайнеров в своем творении.

Основные сведения

Фото головного офиса Hoyu Tooling

HOYU Tooling — это компания из Гонконга с более чем двадцатилетним опытом работы в инструментальной промышленности. Предоставляя широкий спектр услуг от быстрого прототипирования до производства методом литья, компания HOYU помогает другим организациям повысить эффективность и надежность производственных процессов без дорогостоящих модификаций.

HOYU обслуживает различные отрасли и сферы, такие как производство бытовых товаров, механических роботов, игрушек и т. д. Благодаря большому опыту в отрасли производства игрушек HOYU поставляет более 4000 различных форм ежегодно и обслуживает клиентов во всем мире, таких как Mattel McDonalds’.

Услуги быстрого прототипирования HOYU позволяют клиентам компании оценивать новые проекты, а также проверять их форму и функциональность перед производством. Повышенный спрос на эти услуги привел к тому, что компании потребовалось передать большую часть прототипирования подрядчикам. «Это вызвало две значительные проблемы», — рассказал господин Лам, глава отдела прототипирования HOYU. «Во-первых, высокая стоимость аутсорсинга сократила нашу прибыль. Кроме того, возникли вопросы конфиденциальности, так как защита проектов компании — неотъемлемая часть наших услуг. Внешнее производство значительно повысило наши риски».

Компания HOYU искала 3D-принтер для внутреннего производства, который позволил бы ей быстро реагировать на требования клиентов, сократить затраты и обеспечить конфиденциальность. Дополнительным требованием была возможность печати деталей с очень высоким уровнем детализации. «Так как мы обслуживаем множество производителей игрушек, нам часто требуется прототипировать небольшие фигурки с очень точной детализацией лиц», — продолжил господин Лам.

Точная эмуляция внешнего вида и функциональности конечных продуктов

Миниатюрные 3D-модели воинов

После оценки нескольких 3D-систем, таких как SLA и Thermojet, компания HOYU выбрала 3D-принтер Objet Connex500 для печати из различных материалов.

Принтер Objet Connex500 предлагает уникальную возможность одновременно печатать детали и узлы, изготовленные из разных материалов для моделирования и имеющие разные механические или физические свойства, в рамках одной конструкции. Например, когда дизайнеры HOYU прототипируют фигурку, они могут напечатать за один прогон тело из жестких материалов и пояс из мягких материалов, чтобы добиться точной имитации конечного продукта с точки зрения текстуры, осязательных качеств и внешнего вида. Требования к печати точных элементов лиц фигурок полностью выполняются Objet Connex500 благодаря высокому разрешению, отличному качеству печати и невероятной детализации. Ультратонкая печать с уровнями по 16 микронов позволяет добиться идеально гладкой поверхности. 

«С 3D-принтером Objet наши дизайнеры могут очень быстро проверить концепцию проекта, а инженеры могут провести функциональное тестирование и изучить двигающиеся части прототипа, например руки и ноги», — делится впечатлениями господин Лам. После покраски и последующей обработки модели направляются клиентам на утверждение перед передачей на формовку.

Повышение производительности с помощью Objet Connex500

После покупки 3D-принтера Objet Connex компания HOYU переместила 90 % своих процессов печати прототипов во внутреннее производство. «Если мы не можем справиться с нагрузкой и вынуждены передать проект подрядчику, мы передаем не весь продукт, а печатаем части моделей сами, чтобы обеспечить конфиденциальность», — рассказывает господин Лам.

Чтобы удовлетворить спрос, компания HOYU использует Objet Connex500 по максимуму. Принтер работает десять часов в день, пять дней в неделю. «Objet Studio так удобен в работе, что практически любой сотрудник моей команды может его использовать», — говорит господин Лам. «Лично меня очень радует огромный размер лотка, который позволяет сэкономить много времени и печатать несколько моделей за один прогон. Принтер работает автоматически, поэтому я всегда запускаю печать, перед тем как уйти с работы вечером, чтобы следующим утром модели были уже готовы».

“Мы используем 3D-принтер Objet десять часов в день, пять дней в неделю — и каждый раз с полным лотком.”

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Start New Search  


HOYU Tooling brings prototyping in-house with Objet Printer

“The huge tray size is incredible. We print several models in a single build, which saves us lots of time.”
— Lam Suet Fung, HOYU Tooling

Small Toys are Big Business

Hong Kong-based HOYU Tooling, with 20 years of experience in the tooling industry, provides a wide range of services, from rapid prototyping to mold manufacturing. HOYU helps companies navigate manufacturing processes efficiently and reliably, while avoiding costly modifications.

HOYU caters to a wide range of industries and products, such as household goods, mechanical robots and premium toys. With specifc expertise in the toy industry, HOYU delivers more than 4,000 different molds annually and serves global customers such as Mattel and McDonald’s.

HOYU’s rapid prototyping services enable customers to evaluate new designs as well as check the form and function for manufacturability. Increased demand for these services meant the company had to outsource large portions of its prototyping business. “This created two major challenges,” said Lam Suet Fung, head of the Prototyping Division at HOYU. “First, the high cost of outsourcing reduced our margins. Then, there was the issue of confidentiality, since safeguarding a company’s designs is an integral part of our service. Outsourcing signifcantly increased our risk.”

HOYU was looking for an in-house 3D printer that would enable the company to respond quickly to its customers, reduce costs and maintain confidentiality. It also needed to print fine details. “Since we service many toy companies, we often need to prototype small figurines and must be able to print very fine facial details,” he said.

Emulating feel and function

After evaluating several 3D systems, HOYU selected the Objet500 Connex 3D Printer. It provides the ability to print parts and assemblies simultaneously, using multiple materials with different mechanical or physical properties. Now, when the HOYU team prototypes a figurine, they can print the body with rigid materials and the belt with soft materials in a single run to deliver an accurate texture and feel to the end product. The requirements for printing the accurate facial elements of a figurine are met by the Objet500 Connex, as it excels in high resolution, high quality printing, producing exceptionally fine details. Ultra-thin 16-micron layers enable smooth surfaces.

“With the Objet 3D Printer in-house, our designers can quickly verify design concepts, while our engineers perform functional testing and examine moving pieces of the prototype, such as arms and legs,” said Lam. After painting and post-processing, customers approve the models prior to mold manufacturing.

Reaching peak productivity

Since purchasing the Objet500 Connex 3D Printer, HOYU has moved 90 percent of its prototype printing in-house. “In cases where we cannot handle the load and must outsource jobs, we do not outsource the complete product, but print parts of the models in-house to maintain confidentiality,” said Lam.

HOYU is using the Objet500 Connex at full capacity to handle customer demand. The printer runs 10 hours a day, five days a week. “The Objet is so user friendly that almost every staff member within my team is capable of using it,” said Lam. “I am particularly happy with the huge tray size, which saves us a lot of time and enables us to print several models in a single build. The printer works unattended, so I start a print job before I leave the office in the evening and have models ready the next morning.”

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See for trademark information.