Вернуться к результатам поиска

Orange County Choppers

Трехмерная печать вдохнула жизнь в мотоцикл OCC, изготовленный в виде дракона

“Я не перестаю поражаться возможностям быстрого производства, которые позволяют воплощать мои самые сложные идеи.”
— Джейсон Пол (Jason Pohl), OCC

Уникальный мотоцикл с золотым китайским драконом, обхватывающим его по всей длине

Компания Orange County Choppers (OCC) изготавливает уникальные и серийные мотоциклы в округе Оранж штата Нью-Йорк. Основанная Полом Тойтулом-старшим (Paul Teutul Sr.) компания OCC участвовала в реалити-шоу «American Chopper» (Американский мотоцикл) на канале Discovery, где отцы соревновались с сыновьями, чтобы выяснить, кто сможет построить лучший собственный мотоцикл. Компания OCC знаменита тематическими мотоциклами, такими как Fire Bike («Огненный мотоцикл»), созданный в память о пожарных Нью-Йорка, погибших 11 сентября 2001 г. и включающий в своем составе заклепку из Всемирного торгового центра.

Дизайнерские мотоциклы по своей природе требуют множества сложных деталей для создания определенного стиля. Многие из этих деталей изготавливаются в единственном экземпляре только для уникального мотоцикла. Раньше компания OCC в основном фрезеровала эти детали из алюминиевых заготовок или высокопрочного пеноматериала. Этот подход требовал значительного времени для создания программы ЧПУ, изготовления креплений для фиксации детали и фрезеровки детали, зачастую на нескольких станках. Необходимый для этого труд увеличивал как время, так и стоимость производства, а детали могли получиться тяжелыми.

В последние несколько лет компания OCC начала производить все больше и больше компонентов для своих дизайнерских мотоциклов на производственной системе создания трехмерных моделей Fortus 400mc 3D. “Огромное преимущество быстрого производства в том, что можно работать с трехмерной моделью, созданной в ходе разработки, без какой-либо дополнительной подготовки”, — говорит Джейсон Пол, художник и графический дизайнер компании OCC. “Вы экспортируете файл STL, отправляете его на принтер и переходите к следующему этапу своей работы. Система Fortus создает точную копию трехмерной модели, работая без присмотра оператора и не требуя инструментальной обработки. Мы часто используем частично полые модели для существенного уменьшения веса деталей”.

Свобода творчества

Голова дракона, изготовленная из термопластика FDM методом трехмерной печати, имеет выразительную, злобную морду

По заказу амбициозного клиента компания OCC недавно разработала мотоцикл в форме китайского дракона. Этот мотоцикл, оснащенный двигателем S&S емкостью 100 куб. дюймов и рамой Rolling Thunder, может законно использоваться на улицах Китая, где живет его заказчик.

Пол создал голову дракона в программном обеспечении графического дизайна 3D Studio Max с невероятным количеством деталей, включая тонкие стилизованные рога, зубы, веки, десны и ноздри.

“Раньше нам пришлось бы вырезать голову из плотного пеноматериала, используя не менее дюжины устройств для выполнения всех вырезов и углов”, — говорит он. “Нам пришлось бы упростить дизайн, чтобы удержать время и расходы на изготовление детали в разумных пределах”.

CAD-эскизы мотоцикла OCC в виде дракона с четырех углов

Благодаря системе Fortus, Пол работал над головой дракона, не волнуясь о том, как ее изготовить. “Машина Fortus передала каждую деталь спины дракона до самых ребер”, — говорит Пол. “Когда я положил голову на свой стол, у меня появилось ощущение, что она вот-вот оживет”.

Чтобы уменьшить вес после первой итерации, Пол создал внутренние полости и напечатал другую копию. Клиенту понравился дизайн, который Пол создал быстрее и за меньшую стоимость, чем это было бы возможно традиционными методами.

“Я не перестаю поражаться возможностям быстрого производства, которые позволяют воплощать мои самые сложные идеи.”

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Start New Search

Orange County Choppers

3D printing breathes life into OCC’s dragon bike

“I am continually amazed by the ability of additive manufacturing to transform my most complex designs in to real life.”
— Jason Pohl, OCC

Road-Worthy Roar

A custom motorcycle with golden Chinese dragon spanning its length

Rendering of dragon chopper as presented to client.

Orange County Choppers (OCC) builds custom and production motorcycles in Orange County, New York. Founded by Paul Teutul Sr., OCC was the topic of the Discovery Channel’s American Chopper, a reality TV show that most recently pitted father against son to see who could build the best custom bike. OCC is famous for building bikes around a theme, such as the Fire Bike, which commemorated the New York firefighters who died on Sept. 11, 2001, and includes a steel rivet from the World Trade Center.

Custom motorcycles, by their very nature, demand many intricate parts to carry the design theme forward. Most of these parts are produced in lots of just one for a unique bike. In the past, OCC primarily machined these parts from aluminum billets or high-density foam. This approach required considerable time for creating a computer numerical control (CNC) program, producing fixtures to hold the part, and machining the part, often on multiple machines. The labor involved added to both lead time and cost, and the parts could be heavy.

Over the last few years, OCC has begun producing more and more parts for its custom bikes on a Fortus 400mc 3D Production System. “What’s great about additive manufacturing is that you can work with the solid model created during the design process without any additional preparation,” said Jason Pohl, graphic artist and designer for OCC. “You export an STL file and send it over to the printer and go on to your next job. The Fortus produces a perfect replica of the solid model without any operator supervision or tooling. We often use the sparse fill build to substantially reduce the weight of parts.”

Creative freedom

An FDM 3D printed dragon head has an expressive, angry face

OCC built the detailed dragon head on a Stratasys 3D Production System.

In response to a customer’s ambitious request, OCC recently designed a bike in the shape of a Chinese dragon. Outfitted with an S&S 100 cubic inch engine and a Rolling Thunder frame, the bike is street legal in China, the customer’s home.

Pohl designed the dragon’s head in 3D Studio Max graphic design software with an incredible amount of detail, including finely stylized horns, teeth, eyelids, gums and nostrils.

“In the past, we would have cut the head out of high-density foam using at least a dozen setups to get all of the undercuts and angles,” he said. “We would have had to scale back the design in order to keep a lid on the time and cost required to manufacture the part.”

CAD sketches of OCC's dragon bike from four angles

More renderings of dragon chopper.

With the Fortus, Pohl designed the dragon’s head without worrying about how to produce it. “The Fortus machine captured every detail down to the ribs on the roof of the dragon’s mouth,” Pohl said. “When I put the head on my desk, it felt like it was going to come to life any second.”

To reduce the weight after that first iteration, Pohl created internal voids and printed another copy. The client loved the design, which Pohl created faster and at less expense than was possible with traditional methods.

“I am continually amazed by the ability of additive manufacturing to transform my most complex designs into real life.”