Вернуться к результатам поиска

Bentley Motors

Компания Bentley использует трехмерную печать для проектирования всех узлов машины: от колес до элементов интерьера

«Благодаря системам быстрого прототипирования Stratasys мы получили возможность полностью пересмотреть процесс проектирования. Эта технология позволяет в точности смоделировать внешний вид автомобиля». — Кевин Бейкер (Kevin Baker), Bentley Motors

Моделирование роскоши

Орнамент на капоте Bentley

Дизайнеры Bentley прорабатывают практически каждую деталь автомобиля, от кузова до салона, с помощью 3D-принтера.

В дизайнерской мастерской компании, название которой прочно ассоциируется с роскошью, качеством и вниманием к деталям, должны работать лучшие специалисты, использующие лучшие технологии. Компания Bentley Motors Ltd., чья история началась в 1919 г. со скромного производства в Англии, стремится выпускать быстрые и мощные автомобили типа Grand Tourer, способные развивать большую скорость, обеспечивающие комфорт водителю и пассажирам и отличающиеся особым стилем.

Еще задолго до того, как заявления о приоритетах обрели популярность, создатель компании Уолтер Оуэн Бентли сказал, что целью его компании является создание «быстрого автомобиля, хорошего автомобиля, лучшего в своем классе автомобиля». Сохранение данной традиции автомобильного совершенства и престижа является фундаментальной задачей Bentley. Для этого компания объединяет инновационные технологии и традиционное мастерство на каждом этапе разработки и производства.

Поэтому неудивительно, что Bentley оборудовала свою дизайнерскую мастерскую 3D-принтерами Objet30 Pro (в настольном исполнении) и Objet500 Connex, способными работать с разными материалами.

Созданная с помощью 3D-принтера радиаторная решетка Bentley

3D-принтеры Objet могут использоваться дизайнерами для создания практически любой детали автомобиля — от кузова до салона — в заданном масштабе.

3D-принтеры компании Stratasys, в которых используется запатентованная технология PolyJet, позволяют команде дизайнерской мастерской легко и быстро создавать как уменьшенные модели, так и полноразмерные копии деталей для анализа и тестирования перед запуском в производство. Практически для каждой детали, вплоть до хрустального графина, создается прототип в миниатюре.

«Точность 3D-принтера Objet30 позволяет нам взять реальную деталь и получить ее уменьшенную в десять раз копию», — говорит руководитель проектов дизайнерской мастерской Bentley Design Studio Дэвид Хейворд (David Hayward). — Получив одобрение в этом масштабе, мы переходим к более крупному 3D-принтеру Objet500 Connex и создаем модели, уменьшенные в три раза, полноразмерные модели, а также детали, состоящие из разных материалов, не испытывая необходимости в сборке».

Способность работать с разными материалами

Выполненные с помощью 3D-принтера шина и диск автомобиля Bentley, состоящие из разных материалов

3D-принтер Objet500 Connex может за один прием создать колесо, состоящее из резиновой шины и жесткого металлического обода.

3D-принтер Objet500 Connex помогает команде дизайнерской мастерской сочетать материалы с различными свойствами в одном процессе печати. 3D-печать с возможностью использования разных материалов позволяет инженерам Bentley создавать модели, имеющие разное назначение и отличающиеся разными свойствами, — от ободов колес и шин до полноразмерных патрубков выхлопной трубы. В одном прототипе могут сочетаться мягкие и твердые, прозрачные и непрозрачные материалы, при этом такие прототипы не требуют сборки. С помощью 3D-принтера вы можете за один прием создать модель колеса, состоящую из резиновой шины на ободе.

Как отмечает Дэвид Хейворд, с помощью данной технологии может быть воспроизведен практически любой элемент внутренней и внешней отделки автомобиля. «Мы создаем радиаторные решетки, молдинги, фары, боковые зеркала — т. е. практически все детали, которые можно увидеть на автомобиле, — и получаем дизайнерскую производственную модель», — объясняет Хейворд.

С помощью эластичных материалов PolyJet компания Bentley может имитировать резину различных степеней твердости, эластичности и устойчивости на разрыв. «Мы можем создавать резиновые детали с различной степенью сопротивления растяжению, — продолжает Хейворд. — Мы даже разработали дизайн посуды и графина, используя прозрачный материал».

Кевин Бейкер, отвечающий в Bentley Design Studio за дизайн моделей, также впечатлен тем огромным влиянием, какое полученные с помощью 3D-печати решения оказали на процесс проектирования. «Благодаря системам быстрого прототипирования Stratasys мы получили возможность полностью пересмотреть процесс проектирования. Эта технология позволяет в точности смоделировать внешний вид автомобиля».

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Start New Search

Bentley Motors

From tires to interiors, Bentley designs with 3D printing

“Stratasys’ rapid prototyping systems have allowed us to develop things in a totally new way. With this technology, we can simulate exactly how the car will look.”
— Kevin Baker, Bentley Motors

Modelling Luxury

Bentley hood ornament

Bentley designers hone nearly every detail of the car, inside and out, with the help of a 3D printer.

When your very name conjures up visions of luxury, quality and detail, your design studio has to employ the very best minds working with the very best technology. Founded from modest beginnings in England in 1919, Bentley Motors Ltd. is dedicated to making responsive and powerful Grand Tourer automobiles with the stamina to cross continents at speed, in refined comfort and style.

Long before mission statements became popular, the company's creator, W.O. Bentley, said the company's objective was "to build a fast car, a good car, the best in its class." Maintaining this tradition for automotive excellence and prestige is a fundamental focus for Bentley as it combines innovative technologies with traditional craftsmanship at every stage of development and production.

Little surprise then, that Bentley should equip its design studio with Objet30 Pro desktop and Objet500 Connex multi-material 3D printers.

detailed 3D printed Bentley grill

Designers can use Objet 3D Printers to produce virtually any detail on the car’s exterior or interior to scale.

Using patented PolyJet technology, Stratasys 3D Printers enable the design studio team to easily and quickly produce small-scale models, as well as full-size parts, for assessment and testing prior to production on the assembly line. Virtually every part is prototyped in miniature, right down to the crystal decanter.

"The accuracy of the Objet30 3D Printer enables us to take a full-size part and scale it down to produce a one-tenth scale model," explains David Hayward, operations and projects manager at the Bentley Design Studio. "Once we have approval at this scale, we can move onto our larger Objet500 Connex 3D Printer to produce one-third scale models, full-sized parts as well as parts that combine different material properties without assembly."

Multi-Material Capability

3D printed multi-material Bentley tire and rim

The Objet500 Connex 3D Printer can build a rubber tire and rigid wheel rim in one piece.

The Objet500 Connex 3D Printer also empowers the design studio team to combine a variety of material properties within the same printing process. From wheel rims and tires, to full-size tail pipe trims, multi-material 3D printing enables Bentley engineers to produce models across several engineering functions with a diverse range of material properties. A single prototype can combine rigid and rubber-like, clear and opaque materials with no assembly required, enabling you to 3D print, for example, a rubber tire on a wheel rim.

In fact, according to Hayward, every conceivable object used on either a car's interior or exterior can be created using this technology. "We can reproduce grills, mouldings, headlamps, door mirrors — basically every part that we see on the car — a design-intent production model," he explains.

PolyJet's rubber-like material enables Bentley to simulate rubber with different levels of hardness, elongation and tear resistance. "We can also produce rubber components with a variety of different tensile strengths," continues Hayward. "We've even developed designs for actual glassware and the decanter using the clear material."

Kevin Baker, design model manager at the Bentley Design Studio, is equally impressed with the way the team's 3D printing solutions have revolutionized the design processes. "Stratasys' rapid prototyping systems have allowed us to develop things in a totally new way. With this technology, we can simulate exactly how the car will look," he says.