При увеличении видны изысканные детали строительной модели, распечатанной методом чистой 3D-печати

Юридическая информация

Важная информация для клиентов и посетителей этого сайта

Условия веб-сайта

Все условия могут пересматриваться или замещаться в любое время.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ НАСТОЯЩЕГО ВЕБ-САЙТА УКАЗЫВАЕТ НА ВАШЕ СОГЛАСИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Соглашение по условиям использования

Настоящие условия использования применимы к веб-сайтам Stratasys’, расположенным по адресам www.stratasys.com, www.dimensionprinting.com, www.fortus.com, www.mojo3dprinting.com www.uprint3dprinting.com и www.objet.com (Сайты). Эти Сайты находятся в собственности компании Stratasys Ltd. и ее лицензиаров и управляются таковыми. Используя эти Сайты, вы подтверждаете, что вы прочли все действующие на тот момент Условия использования и соглашаетесь с ними. Если вы не согласны, вам не следует использовать эти Сайты. Мы также оставляем за собой право прервать ваш доступ и использование наших Сайтов за поведение, которое противоречит настоящим Условиям использования, прочим правам Stratasys или иным образом нарушает законодательство, наносит ущерб или является неуместным.

Авторское право и торговые марки

Авторское право на все материалы, которые предоставляются на таких Сайтах, а также торговые марки, присутствующие в таких материалах, принадлежат компании Stratasys. За исключением случаев санкционированного использования, описанных ниже, запрещено воспроизводить, копировать, распространять, повторно публиковать, загружать, отображать, публиковать в сети Интернет или передавать в любой форме какие-либо части настоящего материала без предварительного письменного разрешения компании Stratasys.

Содержание

Эти Сайты предназначены только для личного использования. Запрещается распространять, обменивать, изменять, продавать или передавать что-либо, что вы скопировали с этих Сайтов, включая, но не ограничиваясь, любой текст, изображения, аудио- и видеоматериалы, для каких-либо деловых, коммерческих или публичных целей. Если вы соблюдаете требования настоящих Условий использования, Stratasys предоставляет вам неисключительное, не подлежащее передаче ограниченное право входа на такие Сайты, а также право их отображения и использования. Вы соглашаетесь не вносить видоизменения, не прерывать и не предпринимать попыток вносить изменения или прерывать работу таких Сайтов каким-либо образом.

Ссылки на другие сайты

Ссылки на таких Сайтах на какие-либо сайты третьих лиц предоставляются исключительно для вашего удобства. Если вы используете такие ссылки, вы покидаете эти Сайты. Компания Stratasys не проводила изучения таких сайтов третьих сторон, не имеет контроля над какими-либо сайтами по ссылкам или их содержимым и не несет ответственности за какие-либо сайты по ссылкам или их содержимое. Таким образом, Stratasys не предоставляет никаких рекомендаций или заверений в отношении таких сайтов или какой-либо информации, программного обеспечения или иной продукции или материалов, содержащихся в них, или каких-либо результатов, которые можно получить благодаря их использованию. Если вы принимаете решение перейти на какой-либо веб-сайт третьей стороны с помощью ссылки с настоящего сайта, вы делаете это на свой собственный риск.

Изменения

Цены на продукцию или услуги, доступность и любая другая информация или функция, а также настоящие Условия использования изменяются без уведомления. Stratasys также оставляет за собой право отзывать любое заявленное предложение или исправлять любые ошибки, неточности или упущения или изменять Условия использования в любой момент времени.

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности Stratasys применяется к использованию таких Сайтов, и ее условия являются частью настоящих Условий использования на основании этого упоминания. Наша политика конфиденциальности регулирует использование личной информации, предоставляемой вами в ходе использования настоящего сайта.

Договорное ограничение ответственности

ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ НАСТОЯЩЕГО САЙТА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», И STRATASYS НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ КАКОГО-ЛИБО РОДА И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ТАКИХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ КАКОЙ-ЛИБО КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЕ ЧЬИХ-ЛИБО ПРАВ.

КОМПАНИЯ STRATASYS, ЕЕ ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ИНЫЕ ТРЕТЬИ СТОРОНЫ, УПОМЯНУТЫЕ НА ТАКИХ САЙТАХ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДУТ НЕСТИ КАКУЮ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, УЩЕРБ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРИ ДАННЫХ ИЛИ ПРОСТОЯ ПРОИЗВОДСТВА), ВОЗНИКАЮЩИЙ ПО ПРИЧИНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ САЙТОВ, КАКИХ-ЛИБО ВЕБ-САЙТОВ, НА КОТОРЫЕ ВЕДУТ ССЫЛКИ С ТАКИХ САЙТОВ ИЛИ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, ИЛИ УСЛУГ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ЛЮБОМ ИЗ ТАКИХ САЙТОВ, БУДЬ ТО НА ОСНОВАНИИ ГАРАНТИИ, КОНТРАКТА, ГРАЖДАНСКОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ ИЛИ ДРУГОЙ ПРАВОВОЙ ТЕОРИИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ПРЕДОСТАВЛЯЛАСЬ ЛИ КОМПАНИИ STRATASYS КОНСУЛЬТАЦИЯ О ВЕРОЯТНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ УСЛУГ С НАСТОЯЩЕГО САЙТА ПРИВОДИТ К НЕОБХОДИМОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА ИЛИ КОРРЕКТИРОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ДАННЫХ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ВСЕ ЗАТРАТЫ НА ИХ ПРОВЕДЕНИЕ. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОЖЕТ НЕ РАЗРЕШАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ПОБОЧНОГО ИЛИ КОСВЕННОГО УЩЕРБА — ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ В ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ.

Предоставленная информация

Любая информация или материал, за исключением вашей личной информации, предоставленной на такие Сайты посредством электронной почты или иным образом (и которая подчиняется требованиям действующей на тот момент политики конфиденциальности), принадлежат компании Stratasys на исключительных правах собственности и рассматриваются как неконфиденциальные и незащищенные правом собственности. Такая информация может включать в себя, без ограничения, вопросы, комментарии, предложения или идеи. Stratasys имеет полное право на использование такой информации для каких-либо целей без ограничений или обязательств по выплатам компенсаций.

Вопросы

Пожалуйста, направляйте любые вопросы в отношении настоящих Условий использования по адресу:

Stratasys Ltd.
7665 Commerce Way
Eden Prairie, MN 55343
Внимание: веб-мастер

Применимое законодательство

Настоящие Условия использования и ваши взаимоотношения с компанией Stratasys регулируются федеральными законами США, а также внутренним законодательством штата Миннесота, без учета применимых коллизионных норм. Никакой случай неосуществления со стороны компании Stratasys какого-либо из ее прав согласно настоящему документу, не будет являться отказом от такого права. Этот сайт подтверждает ваше согласие подчиняться персональной и исключительной юрисдикции судов, расположенных на территории штата Миннесота, а также ваше согласие на рассмотрение дела в таких судах, по любым спорам или требованиям в отношении настоящих Условий использования, сделок, проведенных на таких Сайтах, или какого-либо использования таких Сайтов.

Stratasys Ltd. © 2015. All rights reserved. See stratasys.com/legal for trademark information.

Closeup shows ornate features of a clear 3D printed building model

Legal

Important information for customers and visitors to this site

Website Terms and Conditions

All terms are subject to revision or replacement at any time.
YOUR USE OF THIS WEBSITE INDICATES YOUR ACCEPTANCE OF THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS OF USE.

Agreement to Terms of Use

These Terms & Conditions of Use (Terms of Use) apply to Stratasys’ web sites located at www.stratasys.com, www.dimensionprinting.com, www.fortus.com, www.mojo3dprinting.com www.uprint3dprinting.com and www.objet.com (Sites). These Sites are owned and operated by Stratasys Ltd. and its licensors. By using these Sites, you acknowledge that you have read and agree to all then-current Terms of Use. If you do not agree, do not use these Sites. We also reserve the right to terminate your access and use of the Sites for conduct that violates these Terms of Use, Stratasys’ other rights, or is otherwise illegal, harmful or inappropriate.

Copyrights and Trademarks

The copyrights/trademarks in all material provided on these Sites belong to Stratasys. Except as authorized below, none of this material may be reproduced, copied, distributed, republished, downloaded, displayed, posted or transmitted in any form without Stratasys’ prior written consent.

Content

These Sites are only for your personal use. You may not distribute, exchange, modify, sell, or transmit anything you copy from these Sites, including but not limited to any text, images, audio, and video, for any business, commercial, or public purpose. As long as you comply with the terms of these Terms of Use, Stratasys grants you a non-exclusive, non-transferable, limited right to enter, display, and use these Sites. You agree not to alter, interrupt or attempt to alter or interrupt the operation of these Sites in any way.

Links to Other Sites

Links on these Sites to any third party web sites are provided solely as a convenience to you. If you use these links, you will leave these Sites. Stratasys has not reviewed these third-party sites and does not control and is not responsible for any linked sites or their content. Thus, Stratasys does not endorse or make any representations about them, or any information, software or other products or materials found there, or any results that may be obtained from using them. If you decide to access any of the third party web sites linked to this site, you do so entirely at your own risk.

Modifications

Product or services pricing, availability and any other information or feature, as well as these Terms of Use, are subject to change without notice. Stratasys also reserves the right to revoke any stated offer and to correct any errors, inaccuracies or omissions, or to change the Terms of Use at any time.

Privacy Policy

Stratasys' privacy policy applies to the use of these Sites, and its terms are made a part of these Terms of Use by this reference. Our privacy policy governs the use of personal information provided by you while using this site.

Limitations of Liability

ALL CONTENT AND USE OF THIS SITE ARE PROVIDED ON AN "AS IS" BASIS, AND STRATASYS MAKES NO WARRANTY OF ANY KIND, AND HEREBY DISCLAIMS ALL SUCH WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE OR NONINFRINGEMENT.

IN NO EVENT WILL STRATASYS, ITS SUPPLIERS, OR OTHER THIRD PARTIES MENTIONED ON THESE SITES BE LIABLE FOR ANY DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, THOSE RESULTING FROM LOST PROFITS, LOST DATA OR BUSINESS INTERRUPTION) ARISING OUT OF THE USE, INABILITY TO USE, OR THE RESULTS OF USE OF THESE SITES, ANY WEBSITES LINKED TO THESE SITES, OR THE MATERIALS OR INFORMATION OR SERVICES CONTAINED AT ANY OR ALL SUCH SITES, WHETHER BASED ON WARRANTY, CONTRACT, TORT OR ANY OTHER LEGAL THEORY AND WHETHER OR NOT STRATASYS HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. IF YOUR USE OF THE MATERIALS, INFORMATION OR SERVICES FROM THIS SITE RESULTS IN THE NEED FOR SERVICING, REPAIR OR CORRECTION OF EQUIPMENT OR DATA, YOU ASSUME ALL COSTS THEREOF. APPLICABLE LAW MAY NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, SO THESE LIMITATIONS OR EXCLUSIONS MAY NOT APPLY TO YOU.

Submissions

Any communication or material, other than your personal information submitted to these Sites by electronic mail or otherwise (and which will be subject to Stratasys' then-current privacy policy), is the exclusive property of Stratasys and is considered to be non-confidential and non-proprietary. Such a communication may include, without limitation, questions, comments, suggestions and ideas. Stratasys shall be free to use them for any purposes whatsoever without restriction or compensation.

Questions

Please direct any questions regarding these Terms of Use to:

Stratasys Ltd.
7665 Commerce Way
Eden Prairie, MN 55343
Attention: Webmaster

Governing Law

These Terms of Use and your relationship with Stratasys shall be governed by U.S. federal law as well as the internal laws of the State of Minnesota, without regard to applicable conflicts of law principles. Any failure by Stratasys to exercise any of its rights hereunder will not constitute a waiver of such right. This site indicates your agreement to submit to the personal and exclusive jurisdiction and venue of the courts located within the State of Minnesota for any disputes or claims regarding these Terms of Use, transactions conducted on these Sites, or any other use of the Sites.